Бой Кличко – Хэй в Германии смотрели 75,7% аудитории!

4 июля 2011, 18:42
Объединительный бой между Владимиром Кличко и Дэвидом Хэем посмотрели в Германии около 15,50 млн человек

Владимир Кличко vs Дэвид Хэй. Фото AFP

Объединительный бой между Владимиром Кличко и Дэвидом Хэем посмотрели в Германии около 15,50 млн человек, что составило 67% от общей аудитории телезрителей, включивших свои телевизоры в это время, и 69,9% целевой аудитории в возрасте от 14 до 49 лет. По данным RTL, на пике просмотров — в конце 12 раунда в 00.15 — число зрителей возросло до 16,28 миллионов человек, что соответствует 75,7% зрительской аудитории.

Вчера был установлен новый рекорд просмотров боев братьев Кличко: до вчерашнего вечера лучший показатель принадлежал бою Виталия Кличко с Шенноном Бриггсом, который посмотрели 13,45 миллионов телезрителей (население Германии насчитывает 82 млн человек).

Реклама

Большее количество телезрителей за всю историю трансляций бокса на немецком телевидении собирали лишь Генри Маске и Аксель Шульц (18 млн человек).

Большой спрос на бои Кличко привел к повышению цен на рекламу в паузах между раундами: за 30-секундный ролик рекламодатель выкладывает около 140 тыс евро (в 2009 году – 99 тыс, в 2010 – 117 тыс).

Подробная статистика телеканала:

Реклама

времявсе возрастные группы% от общего количества телезрителей всех каналов на тот моментцелевая группа 14-49-летних целевая группа в % от общего количества телезрителей

21:45 предбоевые хроники

4,93 млн 17,3% 2,93 млн 26,6%
бой12,66 млн 48,5% 55,4 %
12 раунд15,50 млн 67,0% 7,5 млн 69,9%
нарезка интересных моментов7,53 млн 53,0% 55,0%