Антунеш в "Динамо" взял номер Реброва и пообещал стать таким же известным как тренер

3 февраля 2015, 09:25
В Киеве португалец будет зарабатывать в два раза больше

27-летний португалец связал себя узами с киевлянами на 4,5 года. Фото ФК "Динамо"

"Ну вот и рыжий", – так фаны "Динамо" встретили вчерашнее подписание контракта на 4,5 года с левым защитником "Малаги" Виторину Антунешем.

"В команде на фарт должны быть рыжий и еврей. Ты у нас рыжий, а за еврея, так уж и быть, сойду я", – говорил в свое время Валерий Лобановский Алексею Михайличенко. Теперь за фарт в "Динамо" будет отвечать 27-летний огненноволосый португалец, которого портал Transfermarkt назвал самым дорогим левым беком январского трансферного окна – 6 млн евро (плюс 2 млн возможных бонусов для "Малаги"). Впрочем, по другим данным, реальная сумма – на миллион меньше, и тогда статус самого дорогостоящего игрока этого амплуа переходит от Антунеша к сенегальцу Папе Суаре, перебравшемуся из "Лилля" в "Кристал Пэлас" за 5,3 млн евро. В любом случае, киевлянам пришлось переплатить пару миллионов. Иначе иностранцев к нам сейчас не затащить. В "Малаге" Антунеш получал порядка 500 тыс. евро. Его зарплата в Киеве, предположительно, возрастет в два раза. "Меня ждет новое приключение, к которому я отнесусь с большим профессионализмом", – пообещал новобранец "Динамо", у которого есть две недели, чтобы сыграться с одноклубниками перед 1/16 ЛЕ с "Генгамом".

Реклама

Позиция левого бека в "Динамо" не была проблемной, пока не "сломался" Макаренко, который в скором времени вряд ли вернется на поле. Бурда, Вида и Селин в этом амплуа коуча не убедили. Вот и пришлось Игорю Суркису решать вопрос с помощью денег. Эта позиция для босса киевлян - одна из самых затратных. 2,2 млн евро в 2009-м за Маграо, 1,75 млн за Попова, 500 тыс. – за аренду Тайво, 2 млн - за переход Селина, 6,5 млн за Тремулинаса. В итоге за шесть лет "левая" кадровая проблема опустошила бюджет "Динамо" на 18-19 млн евро.

Что интересно, в "Динамо" Антунеш выбрал №5, под которым в разное время играли Войнов, Сабо, Фоменко, Буряк, Демьяненко, Ващук, Вукоевич, Ребров. "Я пропитаю эту футболку потом и завоюю такую же известность, которую имеет Ребров", – строит амбициозные планы португалец.

"ДНЕПР". Коноплянка остается до лета и, если до тех пор не будет продлен контракт с днепрянами, сможет уехать в любимую Англию бесплатно. Но у Маркевича возникло затруднение иного рода. Выбыл из строя Мазух, что заставило клуб озаботиться приглашением центрального защитника. По слухам, "Днепр" подпишет Чигринского, которому накануне "Шахтер" предоставил статус свободного агента. Ориентировочная сумма новой зарплаты Чигры – $1 млн в год. Как незаигранный в евросезоне, Дмитрий мог бы помочь днепрянам в ЛЕ. Тем не менее в окружении защитника вчера утверждали, что его приоритетом все еще остается Западная Европа. "Пока не могу ничего сообщить. Придет время, сами все узнаете, – сказал нам брат и агент игрока, Виктор. – Думаю, все решится в течение нескольких недель. Форма Дмитрия? Пусть он и не был на сборах, он в порядке, так как занимался самостоятельно. Он – профи". Между тем Маркевич заявил, что может компенсировать потерю Мазуха и с помощью внутренних резервов, опустив из опорной зоны в оборону Чеберячко.

Реклама

"МЕТАЛЛИСТ". Тут продолжается исход легионеров. Вильягра вернулся в Аргентину, став игроком "Росарио Сентрали". А Хавьер через ФИФА намерен добиться статуса свободного агента, напирая на долги по зарплате. "Крузейро" – первый в очереди желающих его заполучить.

"ШАХТЕР". Как ни "сватали" Дугласа Косту на медосмотр в "Челси", вчера вечером он был не в Лондоне, а в Испании, где в составе "горняков" поучаствовал в спарринге с загребским "Динамо" (1:1). На "Баварию" в 1/8 ЛЧ 17 февраля дончане выйдут прошлогодней основой, если не считать дисквалификацию Степаненко. "Челси" же, продав за 32 млн евро в "Вольфсбург" Шюррле, купил вчера у "Фиорентины" колумбийского вингера Куадрадо за 36 млн. По данным на 23:00 вчерашнего дня, это была рекордная сделка зимнего трансферного окна, которое закрылось в Европе. А у нас будет открыто еще месяц.