Владимир Кличко: "Реванш? Если будет желание Поветкина"

6 октября 2013, 03:02
Пресс-конференция украинского боксера после боя в Москве против Александра Поветкина

Владимир Кличко уверен, что контролировал бой на протяжении всех 12 раундов. Фото AFP

Кличко не смог добить Поветкина: "Русский Витязь" устоял

- Если бы у меня была возможность раньше закончить бой, то я бы ее использовал. Но я не торопился, ждал, когда энергия у Александра иссякнет. Но он, на удивление, был стойким и продолжал идти вперед.

Реклама

 - В жизни часто так бывает – ты идешь то вверх, то вниз. Поражение всегда тяжело переживать, но это спорт, я сам трижды прошел через это. И я многое после неудач проанализировал и многое в них почерпнул для себя. Думаю, что мне не стоит давать Александру какие-либо наставления. Он сам сумеет сделать правильные выводы после сегодняшнего боя.

- Сбылась моя мечта провести бой в России, где я никогда себя чужим не чувствовал. А в ринге победил сильнейший. С профессиональной точки зрения я что-то мог сделать лучше, ведь совершенству предела нет. Я полностью проанализировал Поветкина, его бои не за один год, манеру его тренеров, то есть мы были на 100 процентов готовы, знали, чего ждать. Я был удивлен, насколько Александр стойкий, что у него до последнего было желание нанести решающий удар, что ему, правда, не удавалось. А особых сюрпризов ни с моей стороны, ни со стороны Александра не было. Я знал, что это будет поединком за жизнь, где стены будут помогать Александру.

- Разница в росте играет свое значение. И моей задачей было не дать Саше доминировать и подавлять меня своим напором. А свист, когда я его зажимал, меня не смущал. Я полностью контролировал ход поединка, и ни разу не почувствовал себя неуверенным, ни разу не чувствовал, что Саша доминировал по ходу поединка. А сегодня результат не вызывал больших вопросов ни у кого.

Реклама

- Реванш? Если будет общественное желание, желание со стороны организаторов, а самое главное – желание Саши, то тогда мы сможем о чем-то говорить. Но нельзя забывать о том, что у меня есть обязательства перед другими организациями, где я чемпион