В "Динамо" назвали глупостью стимулирование "Зари", а Маркевич готов извиниться за третий гол

13 мая 2013, 11:41
"Металлист" повторил клубный рекорд в чемпионатах Украины, одержав на выходных 19-ю победу

Девич играет. "А Кристальдо пусть ждет своей очереди". Фото ФК "Металлист"

"Металлист" продолжает идти в ЛЧ. В Луганске подопечные Маркевича разобрались с "Зарей" —3:1, добыв уже 19-ю победу в нынешнем чемпионате. Это стало повторением клубного рекорда харьковчан, установленного в сезоне 2007/2008.

Интриги поединку добавля­ла появившаяся в интернете накануне встречи информация, будто "Динамо" готово заплатить футболистам "Зари" полмиллиона долларов, если те смогут отобрать очки у "Металлиста". В киевском клубе, однако, это назвали глупостью.

Реклама

Несмотря на победу, наставник "Металлиста" Мирон Маркевич был не очень доволен игрой своих подопечных: "Не лучшая наша игра. После двух эмоциональных матчей с "Шахтером" и "Динамо" мы выглядели не так уверенно в обороне. Поэтому за те дни, которые остались до матча с "Днепром", нам нужно все вернуть на свои места, —сказал Маркевич и объяснил, почему не играет Кристальдо. —Заиграл Девич. "Шахтеру" забил, "Динамо" забил, сегодня пенальти заработал. Пусть Кристальдо ждет своей очереди. Девич ждал ее долго".

Что касается самой игры, то тут не обошлось без скандала. Сначала при счете 1:1 защитники "Зари" завалили Девича на грани штрафной, и арбитр сразу же указал на точку. "Если нарушение и было, то было оно до штрафной площади", —прокомментировал момент тренер луганчан Юрий Вернидуб. Третий гол харьковчан был не менее скандальным, хотя ошибки арбитра в нем и не было. Защитника "Зари" Шунича свели судороги, и он остался лежать в своей штрафной. Однако игроки "Металлиста" решили не реагировать на апелляции луганчан и продолжили свою атаку, которая и закончилась третьим взятием ворот. Единственным игроком харьковчан, который остановился, был Девич, он даже помогал Шуничу, в то время как его партнеры вколачивали мяч в ворота. "Поверьте мне, все были в игре, —сказал Маркевич. — Если нужно, мы извинимся".