Украинский метатель диска Нестеренко уверен, что побьет мировой рекорд

18 марта 2013, 10:08
Участники Олимпиады-2012 украинцы Александр Пятница и Никита Нестеренко ответили на наши вопросы

Александр Пятница и Никита Нестеренко

Метатель копья Александр Пятница (серебряный призер Игр-2012 в Лондоне) и метатель диска Никита Нестеренко (участник Игр-2012 в Лондоне) ответили на наши одинаковые вопросы.

- Когда купили свой первый снаряд?

Реклама

Пятница: У меня были недорогие тренировочные (где-то по 200 евро), а вот первое современное копье мне помог купить менеджер в 2009-м.

Нестеренко: На соревнованиях в 2007-м в Халле (Германия) я поставил два рекорда. За эти деньги и купил диск. Юниорский рекорд мира еще держится — 70,13.

- Сколько стоит и весит один снаряд?

Реклама

Пятница: Хорошее копье стоит 1000 евро. Пока у меня только одно такое, есть еще два подешевле, а нужно в идеале шесть—восемь. Вес одного копья — 800 г.

Нестеренко: От 50 до 300 евро. Есть у меня один дорогой диск, но его метать на тренировках жалко, а на соревнованиях их нам предоставляют. Весит он 2 кг.

- Сколько попыток делаете за одну тренировку?

Реклама

Пятница: Делаю всего 50 бросков, но это вместе с ядром. Копье бросаю где-то 30 раз, не больше. Этого хватает, не хочу переусердствовать.

Нестеренко: В подготовительный период — до 30 за одну тренировку, а вот перед соревнованиями стараемся не выходить за рамки десяти.

- Сможете побить мировой рекорд?

Пятница: Сначала нужно хотя бы на 90 м бросить, а потом уже о рекорде думать. Достижение Железны (98,48 м) практически невозможно превзойти.

Нестеренко: Главная цель — выжать из своего тела максимум. Но уверен, и рекорд (74,08 м) побью. Еще до Рио-де-Жанейро результаты будут достойными.

- Кем мечтали стать в детстве?

Пятница: Хотел и спортсменом, и комедийным актером, и певцом, и клоуном. Всегда привлекали творческие профессии. Думаю, что спорт — тоже творчество.

Нестеренко: Лет с восьми знал, что буду спортсменом. Сначала занимался баскетболом. Потом бегом, но с моим ростом (2,09) там делать нечего. Перешел в метания.