Игрок "Динамо" Велозу подал в суд на отца, "которого нет"

16 апреля 2013, 09:43
Семейная драма стоимостью 200 тысяч евро

На футболке только имя / Фото: Юрий Кузнецов

Когда прошлым летом на презентации новичков "Динамо" полузащитнику сборной Португалии вручили бело-синюю футболку с его фамилией на спине, Велозу неожиданно даже для работников киевского клуба попросил убрать эту надпись с экипировки и отпечатать на ней свое имя – Мигель. Без объяснения причин. Как оказалось, причины были довольно веские. Вчера сын знаменитого игрока "Бенфики" Антониу Велозу заявил, что у него... нет отца. Да еще подал на него в суд города Оэйраш, потребовав 200 тысяч евро за то, что тот незаконно использовал имя Мигеля в одной из своей доверенностей.

"Мигель – богатый ребенок, который не хочет знать своего отца", – возмущен Велозу-старший. Но возмущение динамовца еще больше.

"Я не знаю, с чего начать, если честно, – начал свой вчерашний пост в соцсети Мигель. – Мне грустно, больно, и я разочарован, что потерял человека, который был моим кумиром, которого я называл отцом... На данный момент у меня нет отца. Не потому, что он ушел от нас. Такое бывает, это жизнь. А потому, что он обокрал своего ребенка. Я переживаю не за свои 5 тыс евро, а за те 25 тысяч, которые он украл у моей младшей сестры, а она и не догадывалась об этом. Это деньги, отложенные на ее будущее. Каким эгоистичным и злобным нужно быть, чтобы так поступить? Он проявил неуважение к женщине, которая всегда была рядом, моей матери Терезе, которая работала и тянула на себе весь дом, двоих детей и безработного мужа. Она оплатила все его долги, когда он потерпел крах в бизнесе. Сейчас Тереза работает, как и раньше. Снимает жилье для себя и дочери. При этом Антонио Велозу ничем им не помогает и обитает в доме, в котором раньше жила семья. Он говорит о двух своих детях, но на самом деле у него есть еще внебрачный сын, о котором он абсолютно не заботится. "Богатенький ребенок", как он меня назвал, купил ему машину. "Богатенький ребенок" оплачивал все его долги. Но больнее всего для меня то, что ему ни капельки не стыдно и он не понимает настоящих ценностей. Деньги – это еще не все, есть еще и принципы".

Мигель подтвердил: "Я действительно подал на него в суд. Потому что он живет в доме, утверждает, что этот дом – его, а оказывается, что аренду дома должны оплачивать я и моя сестра. Ну как я могу называть этого человека своим отцом?"