ФИФА в конце нынешнего года может лишиться двух из шести своих спонсоров. Как сообщает издание Spiegel, у компаний Sony и Emirates завершаются контракты с фубольной структурой. Одной из главных причин решения прекратить сотрудничество является нынешний имидж ФИФА.
Добавим, что за восемь лет ФИФА получила от Sony около 300 млн. долларов, а Emirates вложился в 200 млн.
На данный момент в следующем году вместе с ФИФА останутся Adidas, Coca-Cola, Visa и Hyundai/Kia. ФИФА также ведет переговоры с катарской авиакомпанией Qatar Airways, ведь в 2022 году именно Катару предстоит принимать Чемпионат мира. В то же время японскую компанию электроники могут заменить корейские коллеги из Samsung.
Читайте также:
- Европейские топ-клубы предложат ФИФА провести ЧМ-2022 с 28 апреля по 29 мая
- Бразильская модель получила статус арбитра ФИФА
- ФИФА удалила видео с российским Крымом во время презентации эмблемы ЧМ-2018 (видео)
- ФФУ о ролике ФИФА с российским Крымом: "Мягко говоря, нас это смутило и мы очень удивлены"
- ФИФА и Интерпол решили бороться с договорными матчами с помощью DVD
- В ролике ФИФА про ЧМ-2018 Крым указан российским
- Охотники за "Золотым Мячом": 22 кандидата позади Криштиану Роналду
- ФИФА снова угрожает дисквалификацией Нигерии
- Мексиканскому футболисту грозит дисквалификация от ФИФА за отказ играть за сборную
- Россию и Украину разведут по разным группам на ЧМ-2018